Как изменилась выдача Yandex в регионах



Как изменилась выдача Yandex в регионах

Как изменилась выдача Yandex в регионах Дата публикации: 21 Августа 2014

За последние 2–3 месяца выдача Яндекса по Регионам: Ростов-на-Дону, Краснодар  несколько раз изменялась. В итоге позиции возвращались на исходные значения с небольшими корректировками, некоторые в небольшой плюс, некоторые в минус.

С чем это связано? — мы можем предполагать несколько вариантов:

  1. Тестируется новый алгоритм работы поисковой системы;
  2. Настраивают поведенческие факторы
  3. Внедряются новые сервисы и под них изменяется выдача;
  4. Также возможен вариант реализации без ссылочного ранжирования, о котором сообщалось в конце 2013 года, хотя как показывает практика, ссылки работают и по сей день, да влияние их не настолько велико как в 2009 но всё же пренебрегать ими не стоит.

Что было с выдачей: июль — август 2014 года.

  1. Резались ссылки 2 раза перед Тиц (хотя это происходило и раньше);
  2. 2 раза был апдейт ТИЦ; (в 2013 году изменения ТИЦ были 1 раз)
  3. Частые апдейты без изменения поисковой выдачи 3 в неделю;
  4. Минимум 1 раз в неделю апдейт с изменением выдачи; (Так бы всегда)
  5. Много изменений было по системе Яндекс-директ (внедрили новые виды блоков, изменили в блоках слово реклама на более яркий вид)
  6. ТОП-5 по конкурентным коммерческим запросам был разнородным и включал в себя:
    1. 2 доски объявлений такие как avito.ru, tiu.ru и подобные им;
    2. 2 сайта компаний;
    3. одна группа из социальных сетей в основном вконтакте.

Теперь разберём по пунктам:

  • Ссылки Яндекс срезает перед апдейтом ТИЦ, но постоянное мерцание за счёт частых урезаний наверняка отражалось на позициях сайтов.
  • Апдейты ТИЦ несомненно вещь хорошая, не резались бы ссылки было бы отлично, а так уже не понимаешь, нужен ли он…
  • Явно указывает на то что ведутся определённые работы  и проводится тестирование
  • Полноценные апдейты с изменением выдачи через причём в августе мы заметили что выдача менялась по дням недели, 1 — неделя понедельник, 2 неделя — вторник и так далее, что также подтверждает что в ближайшее время нужно ожидать каких то глобальных изменений.
  • Что же касается Директа, то после внесённых изменений в оформление блоков Яндекс-директ и в частности добавления слова РЕКЛАМА, то на многих наших сайтах заметно выросло количество посетителей. Хотя позиции по некоторым запросам даже стали немного ниже.

Выводы конечно делать рано, но очевидно что будем делать спустя один-два месяца.

Делимся мнениями и обсуждаем данные изменения в нашей группе в контакте https://vk.com/topic-75795253_30622085


Источник:  www.clever-color.ru

Возврат к списку


Материалы по теме: