Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
логотип Умный цвет

логотип Умный цвет

Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Создание бизнес процесса для отслеживания активности менеджеров по клиентам компании

09.09.2022
#Маркет Битрикс 24
#Бизнес-процессы
#Телефония
#REST API
#Битрикс 24
Задача:

Клиенту необходимо отслеживать работу с компаниями созданные по исходящим звонкам менеджерами
Основной канал коммуникации- телефония.

При исходящем звонке от менеджера на компанию, при условии, что по этой компании давно не было исходящих звонков создается повторный лид, который звонивший должен заполнить и закрыть, ответственным назначался звонивший менеджер, если звонивший менеджер отличается от ответственного за компанию происходит смена ответственного на звонившего. Все лиды созданные таким образом можно посмотреть в отчёте с указанием количества лидов по менеджерам.

Реализация:

При создании бизнес процесса использовалось приложение REST Активити Б24
Запуск бп происходит при создании дела исходящего звонка

первое действие в бизнес процессе- запоминание прошлой даты исходящего звонка, при совершении звонка происходит проверка источника создания компании «Исходящий звонок», сравнение текущей даты и прошлой, если разница во времени больше 3 месяцев, бп идет дальше по условию.

Во втором действии используется приложение REST Активити Б24, с помощью приложения происходит запрос по методу «voximplant.statistic.get» информации о совершенном звонке
После получения информации используется метод user.get для получения id пользователя и для последующей вставки значения в поле ответственного

Третье действие создает лид с ссылкой на исходную компанию, пометкой для отчёта и заменяет ответственного за компанию если он отличается от звонившего.


#Маркет Битрикс 24
#Бизнес-процессы
#Телефония
#REST API
#Битрикс 24