Клиенту необходимо отслеживать работу с компаниями созданные по исходящим звонкам менеджерами
Основной канал коммуникации- телефония.
При исходящем звонке от менеджера на компанию, при условии, что по этой компании давно не было исходящих звонков создается повторный лид, который звонивший должен заполнить и закрыть, ответственным назначался звонивший менеджер, если звонивший менеджер отличается от ответственного за компанию происходит смена ответственного на звонившего. Все лиды созданные таким образом можно посмотреть в отчёте с указанием количества лидов по менеджерам.
Реализация:
При создании бизнес процесса использовалось приложение REST Активити Б24
Запуск бп происходит при создании дела исходящего звонка
первое действие в бизнес процессе- запоминание прошлой даты исходящего звонка, при совершении звонка происходит проверка источника создания компании «Исходящий звонок», сравнение текущей даты и прошлой, если разница во времени больше 3 месяцев, бп идет дальше по условию.
Во втором действии используется приложение REST Активити Б24, с помощью приложения происходит запрос по методу «voximplant.statistic.get» информации о совершенном звонке
После получения информации используется метод user.get для получения id пользователя и для последующей вставки значения в поле ответственного
Третье действие создает лид с ссылкой на исходную компанию, пометкой для отчёта и заменяет ответственного за компанию если он отличается от звонившего.