Дата публикации: 20 января 2014
Новый год порядки новые. Яндекс объявил на конференции что с 2014 года ссылки не будут учитываться!
5 декабря в Москве на очередной конференции IBC-2013, Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов в Компании «Яндекс», объявил что с 2014 года будет введён новый алгоритм ранжирования коммерческих сайтов, в котором не будут учитываться внешние ссылки. В течении 2014 года данный алгоритм будет обкатываться на Московском регионе, так как львиная доля коммерческих запросов приходиться именно на этот регион.
Но Садовский заверил что это не надолго и после первых удачных попыток по Москве, данный метод будет применён и к Регионам РФ, но скорей всего не ко всем а будут пилотные проекты.
Как же будет выглядеть выдача с 2014 года? Этот вопрос волнует все SEO компании. Многие уже сейчас заметили изменения в выдаче по многим регионам. Сейчас для коммерческих запросов, на лидирующие позиции в ТОП выходят такие гиганты как Tiu.ru, avito.ru и другие крупные доски объявлений и порталы услуг и товаров. Не получиться ли так что монополия поглатит весь интернет рынок, а кроме Директ рекламы на первые позиции выбиться будет просто не возможно.
Как пояснил господин Садовский, новое ранжирование будет «вообще без ссылок», при этом качество выдачи поиска в не ухудшится. Что под этим подразумевал он не пояснил, получается что оно не улучшиться, а просто не ухудшится.
Что такое ссылочное ранжирование? — это когда сайты похожей тематики ссылаются на другой сайт тем самым придавая ему больший авторитет и поднимая его в выдаче, также учитывается текст ссылок, который и влияет на релевантность документа.
В последние 2–3 года компания сделал много разнообразных шагов по улучшению поисковой выдаче, в том числе были и в отношении покупных ссылок. Как же будет выглядеть выдача в новом 2014 году, пока трудно сказать, уверен что сюрпризов будет не мало и для владельцев сайтов и для SEO компаний.
Источник:
www.clever-color.ru